Шумоизоляция Lexus RX300
Главная / Фотоотчеты / Шумоизоляция Lexus RX300
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Lexus RX300
Стоимость: 24 000 грн.
Срок: 4 дня.
Шумоизоляция Lexus RX 300 проводится комплексными средствами шумовиброизоляции. Смотрите подробный фотоотчет у нас на сайте Vit-Avtoshum.
Во время вождения в условиях некачественного дорожного покрытия кузов автомобиля создает неприятные вибрации и шум, которые вызывают дискомфорт и отвлекают от управления транспортным средством.
Существует много способов решения этой проблемы. Самым популярным является использование шумопоглащающих и виброизоляционных материалов. Для наиболее удовлетворительного результата эксперты рекомендуют использовать комплексные средства шумовиброизоляции: вибродемпфер (виброизоляция), шумопоглотитель, антискрип.
К нам обратился владелец автомобиля Lexus RX 300 с жалобой на избыток шума в салоне. Шум исходил из багажника и дна машины, поэтому на этой модели мы делали шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок.
Технологически щумоизоляционный материал наносится на внутренние части салона автомобиля, ввиду этого в первую очередь необходимо аккуратно снять отделочные материалы. В данном случае необходимо было деинсталлировать отделку багажника и пола автомобиля, а также сидений и джамбо бокс. Все отделочные материалы и арматура крепятся к кузову с помощью специальных крепежей, клипс и болтов. Для решения этой задачи, очень важно было подобрать правильный инструмент, чтобы не повредить детали авто и не поломать крепежные клипсы, что случается довольно часто, т.к. большинство клипс изготовлены из пластмассы.
После разборки салона и багажника, наши специалисты тщательно вычистили, вымыли и обезжирили поверхность деталей. Это делается для того, чтобы максимально эффективно нанести шумоизоляционный материал. Сам процесс инсталляции покрытия разделили на три этапа. В первую очередь провели замеры обрабатываемых деталей и выкройку, затем, с помощью специнструмента, на открытые участки нанесли вибропласт (битумные листы с алюминиевой отделкой). В основе действия данного материала лежит принцип вязкоупругости, поэтому листы должны герметично соприкасаться с поверхностью кузова. Чтобы добиться этого, “вибру” прогрели и прикатали специальным роликом.
Затем нанесли полимерный шумопоглощающий (звукоизоляционный) материал. Листы “шумки” наклеили поверх “вибры”, максимально плотно друг с другом, создав тем самым звуконепроницаемый слой.
Перед окончательной сборкой салона, движимые детали оклеили тряпичным материалом для устранения скрипа. Результат превзошел все ожидания клиента. Что может быть лучше?!